«В гостях у вишневых садов я пробыл ни много ни мало – двадцать счастливых дней», – делился переживаниями о встрече с мимолетной красотой поэт Басе.
Особое отношение к красоте и времени пронизывает не только японскую поэзию, но и все восточное искусство, включая «декоративно-прикладное» – косметическую индустрию.
Красота быстротечна, но ее мгновенья можно продлить, уверяют азиатские производители. Реальный способ продлить жизнь маникюру – это качественные гель-лаки.
В их производстве Восток начинает опережать Запад, предлагая конкурентоспособный продукт по меньшей цене.
Сегодня поговорим о японских и корейских гель-лаках, которые соревнуются между собой за право называться лидерами в области восточного нейл-сервиса.
Содержание:
Технологии и традиции: японские гель-лаки
Япония входит в ТОП высокотехнологичных стран мира, подтверждением чему являются не только компании Sony, Toshiba, Toyota, Honda, но и косметические марки Shiseido, Kanebo, Diamo и Forlle’d.
Японцы научились талантливо объединять традиции и технологии. Что касается нейл-арта, и здесь Страна Восходящего Солнца может оказаться впереди планеты всей.
- Гель-лаки Haruyama
Не имей сто рублей, а имей 250 рублей, чтобы купить японский гель лак от Haruyama. Профессиональные гель-лаки Haruyama стремительно набирают популярность, и демократичная цена – скромный бонус к пышному букету преимуществ.
О гель-лаках бренда достоверно известно следующее:
- Гипоаллергенны, не содержат формальдегида, толуола и дибутилфталата;
- Имеют густую консистенцию с функцией самовыравнивания;
- Представлены в широкой палитре цветов, текстур и спецэффектов (классические, камуфлирующие, перламутровые, с блестками, йогуртовые, хамелеоны, «кошачий глаз») – порядка 450 оттенков;
- Отличаются долговременной носкостью – до 4 недель;
- Имеют легкий, приятный и ненавязчивый запах конфет.
Их заслуженно называют копией французских гель-лаков Beautix, стоимость которых – в три раза выше. Зачем платить больше?
- Гель-лаки Masura
Торговая марка Masura знаменита в России СПА уходом с восковым запечатыванием ногтей и ароматическим массажем рук. Гель-лаки Masura известны меньше, но к их ассортименту стоит присмотреться хотя бы потому, что представлены однофазными и трехфазными коллекциями.
Однофазные лаки пригодятся, когда на нанесение базы и топа времени нет, а долговечный маникюр нужен. «Трехфазники» порадуют ассортиментом оттенков и эффектов.
Глиттеры, термо, витражи, глянец, голограмма и роскошное «инди» с мерцающими хлопьями – тренды соблюдены, инновации внедрены, запросы публики учтены.
Что касается качества, однозначное мнение составить сложно, поскольку в каждой коллекции есть как свои «отличники», так и «неудачники».
Из общих преимуществ стоит отметить:
- Наличие миниатюрных версий (3,5 мл), что позволяет протестировать продукт на качество;
- Доступную цену, которая колеблется от 120 рублей за флакон «мини» до 499 рублей за полноформатную версию из самой дорогой коллекции «Драгоценные камни»;
- Подарки от компании при заказе лаков с официального сайта на сумму от 1500 рублей.
- Гель-лаки Uskusi
Смелому японскому новичку Uskusi удалось не ударить в грязь лицом перед лидерами гель-лаковой продукции. А все потому, что Uskusi – «дочка» Haruyama, и качество – соответствующее.
Его характеризует:
- Великолепная укрывистость, функция самовыравнивания и плотная пигментация;
- Тонкий аромат и отсутствие едкого запаха, присущего гель-лакам;
- Богатая палитра – классические голографические, перламутровые, шиммерные, витражные и другие модные оттенки и фактуры;
- Стойкость до 3 недель при условии соблюдения технологии нанесения.
8 мл эталонного качества от Uskusi обойдутся всего в 260 рублей. А чем ответит Корея?
ВИДЕО ОБЗОР
Инновации и креатив: корейские гель-лаки для ногтей
Улиточный крем Mizon, яйцо для очищения пор Tony Moly, «бибик» Missha и еще с десяток позиций из ассортимента корейской косметики – уже мастхев.
Вошли в историю и прочно обосновались в косметичках. Корейский ногтевой сервис – отдельная страница, которая заслуживает не меньшего внимания. Взять, к примеру…
- Гель-лаки TNL
Когда нейл-мастерам задают вопрос, почему они выбирают гель-лаки TNL, слышат в ответ похвалы в адрес безупречной консистенции и огромной палитры. На фоне одной из самых низких цен на рынке (дешевле только китайский Bluesky) предложение действительно заманчивое.
- Более 400 стильных оттенков и текстур, включая термо, глиттеры, хамелеоны, имитацию меха и эксклюзивный кракелюр.
- Лаки действительно стойкие – до 3 недель сидят железно.
- Стоимость флакона (10 мл) составляет всего 190 рублей.
Говорить о стабильном качестве этих корейских лаков сложно, поскольку консистенция, запахи, пигментированность отличаются не только от коллекции к коллекции, но и от партии к партии. Торчащие волоски на кисточке – это бывает. В конце концов, можно обрезать.
- Гель-лаки The Saem
The Saem – молодой корейский бренд, который вышел на рынок в 2010 году с широкой косметической линейкой в очень оригинальных упаковках.
С 2013 года компания выпускает свою продукцию под лозунгом «Глобальное эко», включая в состав натуральные ингредиенты максимальной чистоты.
Что касается гель-лаков, не так давно пополнивших ассортимент, удивить покупателя бренд сумел, презентовав две эксклюзивные линейки.
- Eco Soul Nail Collection UV Gel – это лаки с арникой, тысячелистником и полынью в составе, которые непринужденно и быстро покрывают ноготки и стабильно держаться до 3 недель. Скромная палитра (13 оттенков) и почти 500 рублей за 5 мл лака (экологически чистого!) – минусы несущественные.
- Toy Friends UV Gel («Матрешки») – отличный подарок лакоманьячке. Внутри игрушечных флакончиков – в меру густой гель, который обеспечивает ноготкам яркий цвет и алмазное сияние до 2 недель. 7 мл «мимимишной» радости обойдутся в 650 рублей. Приятный бонус – витамины в составе.
ВИДЕО ПО TNL
Некоторые мастера утверждают, лучше «шеллака» (Shellac от CND, США) гель-лака нет. Густой, хорошо ложится, обеспечивает плотный цвет в 1-2 слоя, долго держится и без проблем снимается.
Это действительно так, как и то, что Восток может ответить конкурентоспособным предложением. Другое дело, выбрать лидера среди восточных брендов сложно.
Япония помешана на качестве. Корея «спекулирует» на инновациях. Главная мысль другая – «шеллаки» по цене 500-граммовой банки икры становятся неактуальными. Альтернативы есть.